МОАУ "СОШ №51"
г.Оренбург, Оренбургская область
  • Организация питания в образовательной организации

    Организацию горячего питания учащихся в МОАУ «СОШ № 51» осуществляет ООО  "Комбинат питания №1"

    Адрес: проезд Газовиков 14
    Форма организации питания: буфет-столовая
    Генеральный директор: Зубавленко Н.С. +7 (911) 018-07-77,тел. 32-75-34
     

    Горячая линия

    Горячая линия МОАУ «СОШ № 51»

    Подковырова Марина Григорьвена, учитель начальных классов

    (ответственный за организацию питания обучающихся)

    89225307717


    Горячая линия Управления образования администрации г. Оренбурга

    Косарева Лариса Георгиевна, главный специалист Отдела общего образования Управления образования администрации города Оренбурга

    8 (3532) 98-74-96


    Горячая линия Министерства образования Оренбургской области

    Нигматулллина Фатима Равильевна, главный специалист Министерства образования Оренбургской области

    8 (3532) 500-654 (доб. 714) (по вопросам организации бесплатного горячего питания для учеников начальной школы: вторник-четверг с 09:00 до 17:00 ч.)


    Открытая горячая линия «Школьный завтрак»

    Общероссийский народный фронт совместно с Министерством просвещения РФ

    8-800-200-04-11

    Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

     Для обеспечения охраны здоровья обучающихся в МОАУ «СОШ № 51»  созданы следующие условия:

    - Медицинский пункт
    - Логопедический кабинет
    - Кабинет психологической помощи.
           Ежегодно на базе медицинского кабинета школы специалистами детской поликлиники №3  проводятся мероприятия по диспансеризации и иммунизации обучающихся.
    Основные направления деятельности по охране здоровья учащихся:
    1.    Организация учебного процесса с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.
    2.    Обеспечение рационального питания, включая горячие завтраки и обеды, а также витаминные и минеральные добавки.
    3.    Проведение профилактических мероприятий, направленных на предотвращение заболеваемости и травматизма.
    4.    Организация медицинского обслуживания учащихся, включая проведение профилактических осмотров, вакцинации и оказания первой медицинской помощи.
    5.    Обеспечение благоприятного психологического климата в учебном заведении, формирование у учащихся навыков здорового образа жизни.
    6.    Физкультурно-оздоровительная работа, включающая в себя проведение уроков физической культуры, спортивных соревнований и мероприятий, направленных на развитие двигательной активности учащихся.
    7.    Организация работы по формированию у учащихся мотивации к здоровому образу жизни и отказу от вредных привычек.
    8.    Взаимодействие с родителями учащихся по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей, проведение консультаций и семинаров для родителей.
    9.    Регулярное проведение мониторинга состояния здоровья учащихся и анализ полученных данных с целью принятия необходимых мер по улучшению ситуации.
    10.    Участие в разработке и реализации региональных и федеральных программ, направленных на охрану здоровья обучающихся.

    Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального сбалансированного питания, которое является необходимым условием  гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, способности к обучению, профилактике заболеваний, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов. 

    В МОАУ «СОШ № 51» созданы следующие условия по организации питания учащихся. Для общественного питания образовательного учреждения и для обслуживания учащихся в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами в школе оборудована столовая.

    Помещение столовой размещаются на первом этаже образовательного учреждения и включает в себя обеденный зал на 220 посадочных мест и пищеблок. Помещение пищеблока оснащено всем необходимым технологическим оборудованием. Оборудование, инвентарь, посуда, тара, являющиеся предметами производственного окружения, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к организациям общественного питания, и выполнены из материалов, допущенных для контакта с пищевыми продуктами. Все установленное в производственных помещениях технологическое  и холодильное оборудование находится в исправном состоянии. Для сбора твердых бытовых и пищевых отходов на  территории хозяйственной зоны предусмотрены раздельные контейнеры, которые установлены на площадке с асфальтовым покрытием. Расстояние от площадки до окон и входов в столовую, а также других входов в здание, спортивной и детской площадок соответствует нормам. Обеспечен централизованный вывоз отходов, при заполнении их не более чем на 2/3 объема. В производственных цехах установлены раковины, моечные ванны с подводкой холодной и горячей воды через смесители. Холодная и горячая вода, используемая в технологических процессах обработки пищевых продуктов и приготовления блюд, мытье столовой и кухонной посуды, оборудования, инвентаря, санитарной обработке помещений, соблюдения правил личной гигиены отвечает требованиям, предъявляемым к питьевой воде. Мытье столовой и кухонной посуды и инвентаря выполняется в отдельном помещении – моечной.

    В коридорах перед столовыми установлены умывальники с учетом росто-возрастных особенностей обучающихся 1-4 классов и обучающихся 5-11 классов. Рядом с умывальниками располагаются дозаторы жидкого мыла, электрические сушилки для рук. Столовые школы обеспечены достаточным количеством столовой посуды и приборами, из расчета не менее двух комплектов на одно посадочное место, в целях соблюдения правил мытья и дезинфекции в соответствии с требованиями санитарных правил, а также шкафами для её хранения около раздаточной линии. В столовых используется фарфоровая, фаянсовая и стеклянная посуда (тарелки, блюдца, стаканы), отвечающие требованиям безопасности для материалов, контактирующих с пищевыми продуктами. Столовые приборы (ложки, вилки, ножи), посуда для приготовления и хранения готовых блюд изготовлены из нержавеющей стали. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых отражены рецептуры и технологии приготавливаемых блюд и кулинарных изделий. Для обеспечения обучающихся здоровым питанием, в школе большое внимание уделяется калорийности школьного питания.

    Используется 10-дневное меню, согласованное с Управлением Роспотребнадзора по Оренбургской области,  Управлением образования администрации г. Оренбурга и ООО «Комбинат питания №1». Для контроля за организацией питания в школе  создана бракеражная комиссия, в состав которой входит заместитель директора школы, фельдшер школы, бригадир столовой, председатель профсоюзного комитета. В обязанности комиссии входит контроль за поступающей сырой продукцией, за условиями получения, хранения и её реализации согласно срокам, контроль за санитарно — гигиеническим состоянием пищеблока.

    Результаты проверок оформляются актами, справками и рассматриваются на совещаниях при заместителе директора и директоре. Учёт количества питающихся учащихся в школе осуществляется заместителем директора по УВР, ведется журнал учёта питающихся учащихся на каждый учебный день. Ведется активная работа по формированию культуры питания учащихся. С сентября для учащихся 1—11 классов проводятся классные часы по программе «Разговор о правильном питании», которая разработана специалистами Института возрастной физиологии Российской академии образования.  Данная программа направлена на формирование культуры здоровья у детей. С 1 сентября 2020 года ученикам 1-4 классов бесплатно предоставлены завтраки.

      Школа готова   обеспечить диетическое / лечебное питание при наличии заявлений родителей( законных представителей) обучающихся. 
            Льготное питание предоставляется:
    - обучающимся  с ОВЗ;
    - обучающимся из семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
    - обучающимся из семей, в которых мать  награждена медалью « Материнство».

          Таким образом, охрана здоровья обучающихся – это комплексная задача, которая требует усилий всех участников образовательного процесса – администрации учебного заведения, педагогического коллектива, медицинских работников, психологов, родителей и самих учащихся.

    Понедельник - пятница
    10:00после окончания 2-го урока
    11:00после окончания 3-го урока
    12:00после окончания 4-го урока
    10а 11а.
    13:00Подсменка
    ГПД
    14:40Подсменка

    Ежедневное меню

    7-11 лет 12-18 лет

    Меню ежедневного горячего питания

    Примерное меню ежедневного питания

    Обучающиеся, которым рекомендовано диетическое питание: имеются.

    Мероприятия

    Фото столовой

    Школьная столовая
    Режим работы столовой: 8.30 - 15.00. 

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ №1"

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ №1"
    Ответы на вопросы родителей по питанию
    Обратная связь для родителей обучающихся
    Оставьте отзыв о нашей работе или задайте вопрос, чтобы сделать нас лучше
    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

    Родительский контроль

    Документы

    • Все документы
    • Локальные акты
    • Питание
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике