Методический Совет школы - совещательный орган педагогического коллектива, координирующий и контролирующий работу всех подразделений методической службы школы. Результатом его деятельности можно считать создание системы методической работы в школе, включающей в себя: предметные методические объединения, экспериментальные площадки.
Состав:
1. Завелишко Е.Д.
2. Байчеркесова Э.С.
3. Варавва Е.Н.
4. Моисева К.С.
5. Вуккерт С.Н.
6. Соколова О.М.
7. Мукаева С.Ш.
Общее собрание работников школы
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
• создание творческих групп (методических объединений) как центров, обеспечивающих организацию систематической планомерной работы педагогического коллектива;
• координация деятельности творческих групп (методических объединений), направленной на развитие методического обеспечения образовательного процесса;
• разработка основных направлений методической работы ОО;
• постановка цели и формулирование задач методической службы школы;
• организация апробации учебно-методических комплексов, освоение современных педагогических технологий (в том числе дистанционных);
• организация консультирования педагогов школы по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического обеспечения.
Орган управления осуществляет следующие функции
1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)
Содержание работы органа управления
1. формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
2. методическая учеба кадров;
3. определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
4. планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
5. решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
6. разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.